Serjio

Очередной (Четвёртый) семинар ИК СР РОС

Recommended Posts

Научно-практический семинар Исследовательского комитета «Социология религии» РОС "Предметное поле социологии религии: что, как и зачем изучать?"

Семинар будет проходить 27–28 июня 2014 года в г. Москве на базе МГИМО (У) МИД России.

На семинаре планируется обсудить следующие вопросы:

* Понятие и содержание религиозной ситуации

* Исследовательские практики в социологии религии

* Кто такой «социолог религии»?: проблемы образования и применения

* О ходе работы над «Энциклопедическим словарём социологии религии»

Семинар проводится в рамках подготовки коллективного труда — «Энциклопедического словаря социологии религии». Он продолжает серию научных обсуждений, инициированных Исследовательским комитетом: «Исследование современной религии: методы и методологии» (30–31 января 2013), «История и современное состояние социологии религии в России и за рубежом» (27 июня 2013), «Проблемы современной теоретической социологии религии: направления, концепции, понятийный аппарат» (31 января 2014).

Работа над Энциклопедическим словарём способствует формированию общего понимания предметного поля и исследовательских задач социологии религии. В этом процессе возникают проблемы и вопросы, которые требуют совместного профессионального обсуждения.

• В целях обеспечения прохода в здание Университета просим Вас до 22 июня отправить заявку с указанием места работы и должности.

• Участие в семинаре бесплатное

• Адрес проведения семинара: г. Москва, проспект Вернадского, д. 76, МГИМО (У) МИД России (ст. метро «Проспект Вернадского» или «Юго-Западная»)

С уважением,

И. Г. Каргина,

председатель Исследовательского комитета «Социология религии»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти