Перейти к содержимому
День Великой Победы Подробнее... ×
Татьяна Матвеевна Громыко Подробнее... ×
Обращение Главного научного сотрудника Библиотеки иностранной литературы им. Рудомино Е.Б. Рашковского Подробнее... ×
Социология религии. Социолого-религиоведческий портал

Рекомендованные сообщения

Материала с переизбытком...  Казалось бы, - читай и читай... Только я думаю, что читать нужно, когда знаешь куда это на практике применить... И только то читать, что уверено на практике применить сумеешь... Остальное ни читать, ни смотреть не нужно... Время дорого...

 

Потратьте 30 минут, посмотрите и послушайте ,а я сейчас напишу где нынешней власти  после выборов это позарез  в регионе и на территории необходимо. Гарантий нет, но кому-то это может и понравиться для применения.

 

  • Хорошо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантий нет, но кому-то это может и понравиться для применения.

 

Наука требует доказательности, погружение в миф прилашает к сотворчеству, религия ограничивает буйство многообразия идей формируя каноны и табу. Без религии соединение рациональной науки и иррационального мифа порождает идеи типа «окна Овертона» — политической теории, которая описывается как фреймы, рамки и границы идей, которые могут в данный момент "здесь и теперь" быть приняты обществом.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Окно_Овертона

Согласно этой теории, общественно-политическая жизнеспособность какой-либо идеи зависит в большей степени от того, попадает ли она в «окно» принимаемого общественным сознанием, чем от предпочтений конкретного политика. В любой конкретный момент, «окно» включает в себя область политических идей, которые можно считать приемлемыми в текущем состоянии общественного мнения, взгляды, которых политик может придерживаться без опасений быть обвиненным в излишнем радикализме или экстремизме. Сдвиг окна, при котором становятся возможными те или иные политические действия, происходит не тогда, когда идеи изменяются среди политиков, но тогда, когда они изменяются в обществе, которое голосует за этих политиков.

С последующим дополнением американского неоконсерватора Джошуа Тревиньо оценка допустимости идей ложится в слежующую следующую шкалу, которая может быть при некотором дополнении проранжирована с точки зрения числа степеней свободы выбора : «пяти пальчиков» ВИРа

- Немыслимое – прозрачное "алеф" выбор невозможен, так как выбирать из потока информации некому

- Дуальное серое – Ø «пустое множество» - эмоциональный выбор двойственен 

-Приемлемое– красное – 0-«ноль» выбор в мифе невостребован

-Стандартное –оранжевое – 1 – выбор в жесткой корпоративнойструетуре единственный и преопределенный

- Радикальное -желтое 2 - выбор альтернативный и конфликтно-трагедийный

- Разумное –зеленое – 3- выбор тройственный и более, но конечный, многовариантностьобеспечивает кооперацию 

- Парадоксальное – голубое 4 (вброс от ВИРа) - выбор свободный и неограниченный - тем шизофренияемпо логикеГ.Бейтсона

- Действующее 5 - норма как упорядоченный набор («кортеж») одного или нескольких вариантов – перебор вариантов ограничен

- Нравственнокфиолетовое 6 - отказ от выбора в польщуСовести и Красоты

- Проектное 7 - окаянство и искушение Демиурга - коричневое, сводящеесябез совести к фашизму

- Самоопределение -8 черный мрак сомнения

- Ослепительно белый свет ВЕРЫ -9

- 10 замыкание на исходный прозрачный и неощутимый континуум "алеф"

 

Технология "окна Овертона", как мощной и эффективной технологии может быть направлена как на созидание, так и на разрушения общественных институтов и легализации морально недопустимых идей.Вот негативный пример всего за 5 шагов!

1-й шаг. От немыслимого до радикального.

Неким человеком, группой лиц или организацией предлагается для обсуждения, скажем, в академических кругах, совершенно табуированная тема. Например, педофилия. Организуется экспертная группа, которая изучает явление педофилии или, скажем, людоедства с чисто научных позиций.

2-й шаг. От радикального до приемлемого.

Параллельно с обсуждением возникает или дает о себе знать партия педофилов, как это было в Голландии. И вот уже СМИ тиражируют эту новость в своих изданиях. Табу снято. При этом педофилов начинают сравнивать с другими радикалами, например, неонацистами. Возникает градация серого. Педофилы страшны, но уже стали реальностью. Они уже часть общества. Главное на этом этапе – эвфемизм. Нужно ввести в оборот новый политкорректный термин. Не содомиты, а «геи», не людоеды, а «антропофаги», не педофилы, а «детолюбы».

3-й шаг. От приемлемого до разумного.

Поднимается тема любви. «Вы ведь любите своих детей, почему другие не могут любить ваших детей? А если эта любовь взаимная? Люди должны иметь право на счастье. Разумно ли им бороться за свои права? Конечно, да!» В это время американские ученые признают педофилию нормой.

4-й шаг. От разумного до популярного.

Интервью, откровения, ток-шоу на тему педофилии. «А знаете ли вы, что такой-то писатель / музыкант / известный общественный деятель был педофилом? Нужно принимать человека таким, каков он есть. Вам же нравятся их произведения?»

5-й шаг. От популярного до политики / нормы

«Слушайте, так много известных людей оказались “детолюбами”. В Норвегии – это вообще часть культуры. Зачем лишать людей права быть счастливыми? Давайте легализуем эти отношения, закрепив их законодательно!» Жутко? Но вспомните: ведь именно так западный мир шел к легализации однополых браков. От недопустимого до законодательной нормы. И этот путь продолжится хотя бы потому, что в Голландии действительно существует, правда уже на полулегальном положении, партия педофилов, а «ученые» из США действительно признали педофилию нормой. Впрочем, и это еще не конец.

Есть еще и 6-й шаг, упрочения и закрепления успешности

Как это можно видеть в некоторых европейских странах. Это шаг от нормы к диктатуре. Всех не согласных будут сначала штрафовать, потом сажать в тюрьмы, а потом, возможно, и казнить – это лишь вопрос времени.

 

Так стоит ли игнорировать триединство мифа-религии-науки и как организовывать их партнерство безопасным способом?

 

14448969_1223005017739267_43808306136760

  • Хорошо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно даже не отвлекаться на Овертона,а посиотреть, что пишет в нашемсьорнике настр.13  Аникин Д.А. (Россия, Саратов) РЕЛИГИОЗНАЯ ПАМЯТЬ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ОТ МИФА К «ФЕЙКУ»

 

Таким образом, в условиях сетевого характера социального порядка фейк демонстрирует доминирование горизонтальных (синхронных) связей над вертикальными (диахронными), а также консенсусный характер истины. Отсутствие четких границ между сетевыми сообществами приводит к возникновению зон фронтира, где происходит формирование гибридных типов религиозной памяти. 

 

 

Ему вторит на стр. 25 Заводян И.С. (Россия, Курск) ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО ЧЕЛОВЕКА:РЕЛИГИОЗНЫЙ АСПЕКТ предупреждпя, что  виртуализаций  множитмиры представлений, что не проходит бесследно

 

Пространство телесности принято полагать ведущим, системо- образующим аспектом всего жизненного пространства в целом, его традиционно подразделяют на внешнее (внешняя среда) и внутреннее (сенсорика). Если физическое естественное пространство не обеспечивает желаемого разнообразия, то рукотворная искусственная и вир- туальная реальность значительно расширяют круг сенсорных впечатлений человека.

 


Но тут нужно процитировать на стр.92 и себя, борющегося на коммуникативную ьезопасность.


 

Протоколы более низкого уровня надежны, неприхотливы, не требуют энергии на свое поддержание, но позволяют транслировать лишь наиболее простые смыслы.  

 

Объективные законы протоколов в коммуникации

 1. Закон ПРИОРИТЕТА в ЕСТЕСТВЕННОЙ иерархии прото- колов: «Протокол более высокого уровня стремится к выраженной ге- гемонии по отношению к другим протоколам более низкого уровня, вплоть до изгнания членов общества, не владеющим протоколом- гегемоном, из группы».

 

2. Закон СОХРАНЕНИЯ и ЗАХОРОНЕНИЯ протоколов: «Даже при изгнании протокола более низкого уровня в любом сообществе, остается его след, который снова всплывает и восстанав- ливается при встрече с новой ПРОБЛЕМОЙ в коммуникации. Уро- вень сложности протоколов в ЕСТЕСТВЕННОЙ среде коммуникации имеет тенденцию к самопроизвольному снижению».

 

3. Закон ПАРИТЕТА в ИСКУССТВЕННОЙ организации про- токолов (при управлении коммуникацией):  «В управляемой сетевой коммуникации удерживаются все протоколы за счет установления роли и места каждого через оформление коммуникации в сетевой вербально-визуальной СХЕМЕ. Обнаружение наряду с «вертикальными» и «горизонтальными» связями и отношениями, еще и связей «диагональных», ведет к саморазвитию сети»

 

  • Хорошо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в ответ тишина. Значит мимо... Может нужно ближе к практике? Мероприятий в русле Концепции солидарности Белгородской области проаодится много разными субъектами социального вмешательства (на западе используют гораздо оболее жесткий термин "субъектами социальной интервенции", но мы предлагаем использовать термин "субъекты социального влияния" ) Вот важное и значимое мероприятие областной Общественной палаты. Какова его эффективность и результативность спустя полтора года? http://www.belnovosti.ru/news/society/2015/03/26/v-belgorode-sostoyalsya-forum-grazhdanskoe-obshchestvo-i-socialnye

  • Хорошо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ответ не тишина, а ожидание конца текста, которое вызвано желанием понять мысль автора во всей её полноте :rolleyes:

Если уже можно, то задам вопрос. В тексте написано: "- Ослепительно белый свет ВЕРЫ -9", а на прилагаемой к нему картинке чёрный скруглённый прямоугольник подписан "хаос". Вера и хаос - это одно и тоже?

  • Хорошо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
задам вопрос. В тексте написано: "- Ослепительно белый свет ВЕРЫ -9", а на прилагаемой к нему картинке чёрный скруглённый прямоугольник подписан "хаос". Вера и хаос - это одно и тоже?

 

 
Второй раз прикладываете, Виктор Викторович, ВИРа за нелогичность изложения и оба раза по делу. Спасибо огромное...
 
Да, пожадничал я на ПРОЗРАЧНЫЙ цвет "просто" . А у древних греков ХАОС и КОСМОС были 13-ой сущностью. Туда заходишь - ХАОС смерти, оттуда появляешься КОСМОС рождения И вообще все вопросительные вопросы по уровням сознания устроенв по парам. Смотрите схему
 
14517390_1229215353784900_85834858842652

post-507-0-40653500-1475391620_thumb.jpg

  • Хорошо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если инструмент отточили, то пора его в действвии применить . Например, навскид, - Концепция солидарности в Белгородской области

 

 

Таким образом, реализация Стратегии может быть успешной лишь при условии утверждения в региональном сообществе модели управления, ориентированной на достижение идентичности ценностей и смыслов за счет технологически корректного регулирования общественных процессов.

 

 

Для предварительного обсуждения

 

14457495_1228594980513604_50438050507111

  • Хорошо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструмент всё ещё требует заточки. Например, вот ещё один момент:

 

- Дуальное серое – Ø «пустое множество» - эмоциональный выбор двойственен 

-Приемлемое– красное – 0-«ноль» выбор в мифе невостребован

 

Ноль - это кардинальное число пустого множества. Делая их членами одной последовательности, Вы уравниваете гносеологические статусы объекта (т.е. множества) и его параметра (т.е. кардинального числа). Это надо исправить.

 

 

Что же касается текста В.П. Бабинцева (кстати, он доктор философских, а не социологических наук) и Г.Ф. Ушамирской, то его можно расположить не ниже уровня 2D, т.к. там есть выбор как минимум между реальным воплощением стратегии и её имитацией.

  • Хорошо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ноль - это кардинальное число пустого множества. Делая их членами одной последовательности, Вы уравниваете гносеологические статусы объекта (т.е. множества) и его параметра (т.е. кардинального числа). Это надо исправить.

 

 Эх, что же мы с вами раньше не встретились, Виктор Викторович!  Лет на сорок....:-(  Столько общего и столько обсудить надо ..... НОЛЬ  это имя ЗНАКА.... А вот НУЛЬ это Имя СИМВОЛА  Как мы считаем  число полных колебаний математического маятника Отводим грузик от положения равновесия , говорим НОЛЬ и отпускаем ... И длим.... "и-и-и-и....." пока он не дойдетдо противолежащей точке и не возвратится в исходную... Тогда произносим РАЗ.... Если застрял поорогеи не возвратился,  то подождав, говорим НУЛЬ... Это НУЛЬ и есть вербальное имя "пустого множества" Ø  это его ЗНАК Кстати, на НУЛЬ делить можноЛюбое число деоенное наЕУЛЬ, взятое "ни разу"  это есть ЕДИНИЦА, ЦЕЛОЕ Это про кардинальные числа, одно из которыз "алеф" 

 

14495364_1229542710418831_23984191305789

  • Хорошо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для анализа ситуации с "солидарностью" на территории нужен инструмент.  У евсесит 12-13  содержательных уровней индивидуального и общественного сощнания, проявляющегосяв текстах коммуникации. за счкт пар вопросительных млов. Такая методика есть у Лассуэллла.  Вот такой "эквалалайзер" состояния "вопрошания-огтветствования" в текстах, которыми СЕТЬ наполнена  Может потом не вручную, а программу можно создать будет, которая бы считала в тексте соответствущие данные через частоту употребления дискрипторных слов при такой или другой типологии ТЕГОВ, Идеальная картинка должна давать БАЛАНС всех ХРОМОтопов "вопрошания-ответствования" спектра цветов ментальной радуги

 

14563458_1229366433769792_49985968531793

  • Хорошо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

НОЛЬ  это имя ЗНАКА.... А вот НУЛЬ это Имя СИМВОЛА  Как мы считаем  число полных колебаний математического маятника Отводим грузик от положения равновесия , говорим НОЛЬ и отпускаем ... И длим.... "и-и-и-и....." пока он не дойдетдо противолежащей точке и не возвратится в исходную... Тогда произносим РАЗ.... Если застрял поорогеи не возвратился,  то подождав, говорим НУЛЬ... Это НУЛЬ и есть вербальное имя "пустого множества" Ø  это его ЗНАК

Хотя одно и то же кардинальное число можно записать разными цифрами и даже буквами естественного алфавита (например: 7, VII, семь, seven), но отрывать знак от обозначаемого им предмета нельзя, в противном случае мы имеем симулякр.

 

Насколько я понимаю, речь идёт именно о кардинальных числах, т.к. с пальцами явно связано количество вариантов выбора. Но даже если допустить, что 0,1,2 и прочие D представляют собой не кардинальные, а ординальные числа, то моё возражение о гносеологическом статусе остаётся в силе. Ординальное число - это свойство множества, демонстрирующее не его размер (как это делает кардинальное число), а его упорядоченность. Следовательно, по-прежнему мы имеем проблему с тем, что объект (множество) попадает в одну последовательность со свойством (его ординальным или кардинальным числом) вопреки тому, что это фундаментально разные вещи.

 

 

 

Кроме того, я сравнил старый и новый варианты Вашего рисунка: 

 

14448969_1223005017739267_43808306136760  

 

14517390_1229215353784900_85834858842652

 

На старом есть хаос, но нет ни космоса, ни хаосмоса, а на новом - наоборот, нет хаоса, но есть космос и хаосмос. Почему триада "хаос-космос-хаосмос" в любом случае не завершена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему триада "хаос-космос-хаосмос" в любом случае не завершена?

 

 

 
Потому что это не ТРИАДА ,  а завершение цила - ВХОД в ХАОСМОС (иногда говорят "мир Шахти") по названию ХАОС и смерть.. А начало цикла и ВЫХОД  из ХАОСМОСА по названию КОСМОС, то есть рождение (жизни)
 
С нетерпением жду, когда к ИНСТРУМЕНТАМ перейдем
  • Хорошо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, пусть будет не триада, а цикл. Но у любого цикла есть несколько этапов. В Вашем цикле на последнем рисунке я вижу этап хаосмоса и этап космоса. А почему нет этапа хаоса?

 

Можно и к инструментам перейти, но если неясность теоретических оснований всё равно будет давать о себе знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз посмотрел видеозапись Вашего выступления. На 30:30-31:10 Вы перечисляете модальности:

  • ладонь - "чувствую"
  • большой палец - "мы, нам надо"
  • указательный палец - "ты, ты должен"
  • средний палец - "вы, я буду"
  • безымянный палец - "они, они могут"
  • мизинец - "хочу"
  • сжатая кисть - "обязан"

Я тогда сразу не заметил, а теперь увидел, что нет пальцев, которые соответствовали бы модальностям "ты можешь", "они будут", "вы хотите" и многих других (это если пользоваться только теми словами, которые Вы сами употребили). Да, затем Вы говорили о суставчиках, каждый из которых соответствует той или иной модальности в модальной логике (например, прошлое, настоящее, будущее; обязательно, разрешено, запрещено), но это не спасает картину, т.к. у Вас некоторые модальности - это не суставы, а пальцы в целом. Весь средний палец, а не один его сустав - это модальность будущего. Следовательно, либо какой-то другой палец тоже целиком должен быть посвящён модальности прошлого (но какой именно?), либо Ваше представление о связи среднего пальца с модальностью будущего ошибочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тогда сразу не заметил, а теперь увидел, что нет пальцев, которые соответствовали бы модальностям "ты можешь", "они будут", "вы хотите" и многх других 

 

 

 

Это опять я виноват.... Нечего было ЦИКЛ   фиолетовый"модельности" скрешивать гибридно  с ЦИКЛОМ "местоимения"  Я, НАШ, ТВОЙ, ВАШ, ИХ, ТЕХ голубой, ВСЕХ и КАЖДОГО фиолетовый  Цмклы,воглаве кажлшл стоитНОРМА могути в матрицу, ,а могут через словаскркшиваться Если две НОРМЫ взаимоействуют как СЕТЬ,если есть элемент так или иначе имеющий отношение к обеим НОРМАМ На схепе МОТИВ относится одновременно и к ПОБУЖДЕНИЯ к действпию,и к ХАРАКТЕРИСТИКЕ песни...Может поэтому когда вместе поют, то хорошо СЕТЕВО работают :-)

 

ВМЕСТО прозрачного "АЛЕФ" "НА СХЕМЕ  БЕЛЫЙ ЦВЕТ КРУЖОЧКОВ оСТАЛЬНЫЕ ЦВЕТА  ХромоТОПОВ ПРПРАВИЛЬНЫЕ

 

14572847_1230481366991632_38012707579259

  • Хорошо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и к инструментам перейти, но если неясность теоретических оснований всё равно будет давать о себе знать.

 

Для меня главный инструмент, объединяющий миф, религию и науку в реализации Концепции солидарности на локальных территориях для социально-экономического развития региона и повыгшения качества жизни нселения, это проектный подход. Посмотрите, пожалуйста, какой проект мы подали на Конкурс, итоги которого будут подведены 3 ноября в 18 часов и место для вас куда уже сегодня заборонировано,Виктор Викторович вместе с Сергеем Дмитриевичем. Кооперироваться можно только в совместном  реальном социально значимом действии.

 

Цель

 

Кооперация и межсекторное взаимодействие в предотвращении негативных последствий возникновения свалок вторичных отходов на территориях районов Белгородской области совместными усилиями общественности, власти, бизнеса и силами владельцев домохозяйств. 

 

Задачи

 

  1. Проведение исследований в сфере культивации и рекультивации вторичных отходов.
  2. Организация взаимопонимания и партнерства сторон, заинтересованных в культивации и рекультивации свалок.
  3. Организация сети опорных пунктов на территориях, обеспечивающих экологическую безопасность.
  4. Разработка нормативно-правовой документации, обеспечивающей партнерское взаимодействие.
  5. Разработка и внедрение мер по культивации вторичных отходов.
  6. Разработка консолидированных совместных действий, обеспечивающих рекультивацию свалок вторичных отходов.

 

- See more at: http://premiagi.ru/initiative/2912#comment_block

  • Хорошо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая большая проблема для социально-экономического развития локальной территории, 

- это договориться между собой... Всем  с каждым... А ситуация очень напоминает тшетные попытки взаимодействия кошки и собаки Киплинга...При всех изначально благостных пожеланиях... Хвост мешает :-) 

 

 14494776_1231468023559633_36510102926888

 

Не с такой же ли проблемой тысячелетиями сталкивалась религия? И успешно её преодолеваоа... Как? 

  • Хорошо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Религиозно-экологическое взаимодействие? :unsure:   В борьбе с отходами православие может, наверное, помочь такой проповедью: Бог дал людям Землю для пропитания, а не организации свалок. Кроме того, можно вспомнить о связанных с анастасийством родовых усадьбах: мол, плохое это дело - захламлять территорию своей семьи.

 

Что же касается успешности религии в договорах, то я считаю её неподходящим инструментом, т.к. она увеличивает, а не уменьшает языковые разногласия (во многом из-за них возникали религиозные расколы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же касается успешности религии в договорах, то я считаю её неподходящим инструментом, т.к. она увеличивает, а не уменьшает языковые разногласия (во многом из-за них возникали религиозные расколы).

 

Так я предлагаю сетевую гибридность "мифа-религии-еауки"  Иначе мы так и будем топтаться на трансляции готовых"практик", то бишь успешных- "кейсов", анеговоря о методиках разработки проекутов, концепций истратегий привязанных к локаотеым территориямю  Что для русского лекарство, то для немца яд"  МЫ - РАЗНЫЕ

 

  
  • Хорошо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите, пожалуйста, какой проект мы подали на Конкурс, итоги которого будут подведены 3 ноября в 18 часов и место для вас куда уже сегодня заборонировано,Виктор Викторович вместе с Сергеем Дмитриевичем.

 

Посмотрел. Текст требует вычитки, но её можно не делать, т.к. общий смысл понятен. Правда, я не нашёл приложений, ссылки на которые есть в тексте. Наиболее интересны для меня "(Прил. 1 Приказ ДО, Прил. 2 Презентация эксперимента)"

  • Хорошо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Посмотрел. Текст требует вычитки, но её можно не делать, т.к. общий смысл понятен. Правда, я не нашёл приложений, ссылки на которые есть в тексте. Наиболее интересны для меня "(Прил. 1 Приказ ДО, Прил. 2 Презентация эксперимента)"

 

 

Я очень боюсь, Виктор Викторович, потерять за деталями "деревьев" общее целое "леса".... В целом речь я веду о о том, что на смену "сферным" подходам и представления прошлого тысячелетия приходят "сетевые"... Противостояние "централизация-децентрализация" (что одно и то же,-  "огосударствление-разгосударствление" )  сменяется другим направлением в СЕТИ, -  "концентрация -деконцентрация"....Какая разница ЧЕГО "деконцентрация"- власти или психологического внимания, ресурсов  ли или человеческого капитала  Настало время многоальтернативного выбора  То есть, "пяти пвльчиков" :-) 

14462873_1232005486839220_86064758872907

 

 

 Это означает в цивилизационном контексте и гибридную (синергетическую)  сборку ресурсов  мифа, религии и науки для солидарности общества, бизнеса и госудпрства натерритории дляэеономического развития регионоа. Вщгляд на ЖКХ рекультивацию, рециклизацию отзодов это яркая модельтого что происходити по всем отраслям, ив стране, и в мире Постотири три минуты  "Второй завет Менделеева"

 

 

 

 

 

В мелочах кроется дьявол,тут я с вами сонласен... Но нужно у держать в областиработысотзодами и изменения поледнего законолательства ФЗ  458 Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 458-ФЗ

"О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации"

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70831116/#friends#ixzz4MBnGCBmh

  • Хорошо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много сущностей.

Мне кажется, в этой теме должны работать три конструкта 

- вера->доверие

- видение-.реальность

- ?

Не могу угадать третий и как друг с другом связаны. Генетически, наверное. Но не в смысле генезиза, а в смысле кодирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень боюсь, Виктор Викторович, потерять за деталями "деревьев" общее целое "леса"....

 

Я хочу как можно лучше познать и целое, и части, и их взаимодействие. Эксперимент - это относительно редкий в социогуманитарных науках метод, тем ценнее каждый его образец. Именно поэтому меня заинтересовал "приказ Департамента образования Белгородской области о проведении регионального эксперимента по внедрению технологии на базе 20 общеобразовательных школ из 5 городов Белгородской области" и соответствующая ему презентация (но приказ, вероятно, полезнее презентации, т.к. он должен содержать все подробности эксперимента, а презентация - некоторые). Если у Вас нет этих сведений, то они должны быть у Вашего соавтора Л.В. Кондратенко, т.к. именно она руководила экспериментом.

 

 

 

Вот нашел более-менее развернутое постановление по профессональному самопределению  Скачайе. Хороший документ.

Скачал. По поводу эксперимента там только один абзац:

 

 

В общеобразовательных учреждениях города  накоплен опыт работы по организационно-педагогическому и психолого-педагогическому сопровождению профессионального самоопределения (ОУ №№ 1,2,3,9,10,13,20,22,32,37,38,39,41,42,45,49). В 2011-2013 годах 9 общеобразовательных учреждений города  принимали участие в региональном эксперименте «Организационно-педагогическое сопровождение процесса профессионального самоопределения старшеклассников» под руководством Людмилы Викторовны Кондратенко.
  • Хорошо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал. По поводу эксперимента там только один абзац:

 

Ну, не получается выполнить  вашу просьбу, Виктор Викторович  Да я и не понимаю,  честно говоря ЗАЧЕМ это вам... С годами менялась целевая социальная группа наших проектов... Сначала ресч шла о профессиональном самоопределении обучающихся . О его консультационной  поддержке через  профессиональные пробы, через социальное проектирование, через создание  информационных экранов... Потом целевой группой стали взрослы профессиональные кадры Наконец   профессиональное самоопределение стало средством развития суюъектов социеальногос  вмещательства на территориях...   А  инструментом социального вмешательства стали  выступать социальные проекты и гранты  их финансирующие... Общественников необходимо стало обучать...Вот этот текст нашей инициативной заявки можете скачать вот тут.

  • Хорошо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не получается выполнить  вашу просьбу, Виктор Викторович  Да я и не понимаю,  честно говоря ЗАЧЕМ это вам... 

Мне это нужно, чтобы поднять свой профессиональный уровень как социолога. Об экспериментах я имею только теоретическое представление, а хочется ещё и посмотреть, как это на практике происходит. Тем более, что план эксперимента был убедительным, раз уж областной департамент его утвердил. И сам эксперимент оказался, по-видимому, успешным, коль скоро он попал в муниципальное постановление.

 

А что касается инициативной заявки, то почему-то "Файл не найден".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касается инициативной заявки, то почему-то "Файл не найден".

 

 

Возможно, у вас не подключен "Яндекс-диск"Отослал текст по электронной почте.Готов обсудить

  • Хорошо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще одно подтверждение курса на солидарность общества  консолидацию мифа, религии и науки. и межсекторное партнерство власти, бизнеса и обзественности  Министр на переходный период....

 

"Теперь надо искать такую модель, которую бы смогло понять и принять общество", такоа анализ ситуации в образовании....Потому что задачу сделать новую прогрессивную модель образования понятной обществу прежний министр образования и науки Дмитрий Ливанов фактически провалил. Теперь надо искать такую модель,  чем, собственно, и занята Ольга Васильева.

 

  • Хорошо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы такую модедь предлагали рассмотреть ранее .... Миф общественности,  религия государства и наука бизнеса разворачивающиеся на территории региона

\14695546_1238499796189789_84054017224182

  • Хорошо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грядет перезод на "проектное управление" Что это такое и  чем оно отличается от !целевых компоексных программ"?

 

Послушаем и обсудим?

  • Хорошо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушаем и обсудим?

 

Конспект:

  1. Существует американский стандарт оформления проекта, который не выполнен во многих российских документах, претендующих на это название.
  2. В России нет коррупции, а есть купирование рисков и оплата управленческого труда.
  3. Бобу Дилану правильно вручили Нобелевскую премию по литературе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Конспект:

  1. Существует американский стандарт оформления проекта, который не выполнен во многих российских документах, претендующих на это название.
  2. В России нет коррупции, а есть купирование рисков оплата управленческого труда.
  3. Бобу Дилану правильно вручили Нобелевскую премию по литературе.

 

 

Думаю, что не в этом суть...Суть в том, что будет со страной в ближайшем историческом моменте и  как на это  повлияет переход на  "проектное  управление"   Посмотрите Переслегина  Он во многом ошибается, как  с  Трампом,но интересно...  http://www.business-gazeta.ru/article/325456

  • Хорошо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Суть в том, что будет со страной в ближайшем историческом моменте и  как на это  повлияет переход на  "проектное  управление"

 

Суть в том, что если не ввести коррупцию в разумные рамки, то ближайший исторический момент станет для страны последним. А когда коррупции якобы нет (см. 18:44-21:00), это невозможно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×

Важная информация