Перейти к содержимому
Социология религии. Социолого-религиоведческий портал

Поповская поэзия 21 века


Victor

Рекомендованные сообщения

Поповская поэзия 21 века

 
(почта принесла):

АМБИЦИЛИЯ ИСЦЕЛИМЫХ

Когда я вижу сломанные крылья…

Человек с амбицией

дорогого стоит –

два полка полиции,

духовенства полк…

Народа три дивизии

крепостного сгонят,

чтоб не зря напяливать

триумфальный шелк.

Человек с амбицией

не дает поблажки

никому из вверенных

пастырству его.

Он с утра до вечера

роспись на бумажки

ставит, налагая

кары и оброк.

Человек с амбицией

зачищает стройные, 

как ему хотелось бы

точно знать, ряды

от очкастых умников,

что так беспокоят всех,

от смутьянов каверзных,

не закрывших рты.

Человек с амбицией – 

человек достойный,

двигает историю –

с ней давно на ты.

Отчего же все вокруг

не скажу, расстроены,

но скрывают чувства

под пледом немоты?

------------

Черный в белом играет в солдатиков.

По планете их расставляет.

И куда кого, угадайте-ка,

его воля сошлет стальная?

Пусть терзают его амбиции,

он мечтает оставить отметину

и в истории, и в традиции;

и перечить никто не смей ему.

А что стонут попы, задавлены

то поборами, то расправами,

а что выглядят-то удавами,

кто футболит их слева ли, справа ли

от его светлейшего лика, - 

то помеха, а не улика.

-----------

Наш игемон – противник субкультур.

Милей кудахтанье ему придворных кур.

Ему на голову – елей,

он отмечает юбилей,

не слыша громкий шепот: самодур!

Здесь правит бал дозволенный гламур!

Наш игемон – противник субкультур!

И правильно: за что же их любить?

Не выпить с ними, и не закусить…

Они по-своему дудят,

колонной топать не хотят

и в храм приходят ко Христу, а не тусить…

Давно пора им двушечку влепить!

И правильно: их не за что любить!

Гораздо проще выставить их вон,

создав для вертикали верный фон.

Привертикальное мурло

мы конвертируем в бабло

и станем субкультурой похорон.

Под погребальный колокольный звон.

Гораздо проще выставить их вон.

Аминь.

--------------

Жуть и ужас – не страх и трепет,

не предсмертный младенческий лепет,

не молитвенная тишина,

покаянием растворена, –

истероидная деспотия,

подозрения, лесть, крутые

благодетели, барский тон –

вот монашество наших времен.

------------

Нету больше уютной Церкви,

где все – братья и нету смерти.

Есть конвейер бабла и грёз:

на забрале – «Воскрес Христос!»,

а внутри-то назгул сидит

и медузит, а не глядит.

Что же делать? Куда бежать нам?

Что сказать растерянным братьям?

В ополченье идти к кому?

Где предел горю по уму?

От тоски от такой в Сочах

Иоанн Златоуст зачах…

…но его до сих пор не заткнули.

Продолжает свой путь в июле

и Максим Исповедник без

языка и руки, воскрес

потому что, воскрес Христос,

вопреки всем фабрикам грёз.

---------------

Наша Церковь – не в общем тренде,

обязующем быть скромней.

И хотя ее выходки терпят,

но когда-то навесят люлей.

И за чванство, и за неподсудность,

и за то, что поганой метлой

не гнала содомитов паскудных,

вовлекающих в клан голубой.

За народ, что игнорят как быдло,

за священство, чьи жалобы – пшик,

и за то, что просвета не видно

в дебрях лести, коварства и лжи.

За пространное море отчетов

и трескучих превыспренних фраз…

- Не пойти ли нам в храм? - Ну а что там

мы застанем, придя в этот раз?

Не под дубом, а где-то под елью

у дороги застопили маз

три туриста – и в маз этот сели,

и беседа о том понеслась,

что накрыть огневые метели

могут новых гонений всех нас.

Но не спорил шофер, еле-еле

управляясь, чтоб маз не увяз. 

------------

Что общего у Церкви со Христом?

Священник, колесуемый за веру?

Епископ, что заклинил колесо

системы этой обходным маневром?

Народ, не разучившийся любить

и отдавать и строить, вопреки ей?

Иль рать святых, князей и голытьбы,

кому должны равно Москва и Киев?

Что общего? На каверзный вопрос

ответ неочевиден и занятен,

пока еще надеется Христос

нас отстирать от скверны и от пятен.

Пока еще летим мы под откос,

вопрос нам этот очень неприятен.

------------

Что ни хиротония, 

то фрукт.

Что ни выступление, 

то пафос.

Вместо сыра – 

соевый тофу.

Вместо мира – 

логика Донбасса.

Что ни жертва – 

главное – 

заткнуть.

Что ни слезы – 

сами виноваты.

Кто же подсадил нас на иглу

полулжи в палате полуправды?

Почему, 

сощуривши глаза,

потрясая дланью и ругаясь,

он не может сам себе сказать:

«Стоп, машина! 

Я ж не иностранец,

не Бирон,

чтоб Церковь ту терзать,

что никак не мной 

жива покамест…»?

-----------------

С надеждой на то, что Христос до скончания века с нами, 

Ваш в православии

5 13/16

***

В сопромате это называется "усталость металла". О ней желательно узнавать вовремя.

 

Источник: http://diak-kuraev.livejournal.com/1401869.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация