Перейти к содержимому
Социология религии. Социолого-религиоведческий портал

Рекомендованные сообщения


Благодарю тебя, воздвигнувший копьё 
над безобразьем сумрачной нирваны, 
изобретающей красивое житьё 
наперекор любви обетованной.

До многодетной доброй Хайфы ползвонка. 
Комфортны щедрой Устинки чертоги. 
А нить поэзии бездомна и тонка. 
И не понять, куда ведут дороги.

Крутясь у беса на бессонном поводке, 
устану, и приснится: «Аллилуйя!..» 
Я припадаю к верно-радостной руке 
и перстень окровавленный целую.

Фото натальи дроздовой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.11.2017 в 07:45, Serjio сказал:


Благодарю тебя, воздвигнувший копьё 
над безобразьем сумрачной нирваны, 
изобретающей красивое житьё 
наперекор любви обетованной.

 

 

Интересны, знают ли об этой строфе буддисты? Если да, то заявляли ли они об оскорблении своих религиозных чувств?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот загадка! Вообще надо её переслать нашему коллеге из "Плехановки", который утверждал мне, что религиозные чувства буддиста обидеть невозможно в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вообще любой, знакомый с учением буддизма, скажет, что автор слишком вольно обошёлся с понятиями: красивое житьё изобретает именно сансара, а не нирвана. А страдания (безобразие) есть продолжение мирских наслаждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация