Jump to content
Социология религии. Социолого-религиоведческий портал

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/24/20 in all areas

  1. Оцениваю положительно. Стало намного лучше!
    1 point
  2. В битве либералов и мусульман в Европе победят христиане и левые (Андрей Школьников) СЕГОДНЯ В 09:15 МИХАИЛ КОКОРЕВ Либералы в Европе под ликом христианской риторики пытаются создать себе нового врага в виде мусульман. Какие перспективы этой борьбы ждут толерантное европейское общество расскажет геостратег Андрей Школьников... Ведущий: Михаил Кокорев. Источник: https://aurora.network/articles/136-chelovek-i-obshhestvo/85300-v-bitve-liberalov-i-musul-man-v-evrope-pobedjat-khristiane-i-levye-andrey-shkol-nikov
    1 point
  3. Автор Екатерина Сигитова, психотерапевт, доктор наук Религия в разговорах о смерти Религия — важный источник силы и поддержки для множества людей, в том числе в моменты, когда они сталкиваются со смертью. Религиозные объяснения действительно помогают детям, если даны с поправкой на их детское восприятие и с пониманием, зачем это делается. Распространенный путь, по которому идут многие не особенно религиозные родители в момент, когда нужно объяснить смерть ребенку, — это добавление в рассказ слов и концептов из религиозной парадигмы, например рая, ангелов и т. д. С
    1 point
  4. Ох, как заумно сказано. Проще надо быть: "блоггер ищет под фонарём".
    1 point
  5. Автор, конечно, человек авторитетный, но придаёт этике чрезмерное значение. На самом деле воспроизводству социологических кадров экономика мешает существенно больше, чем этика. В экономике есть, как известно, две стороны: предложение (продавец) и спрос (покупатель). Рассмотрим, как студенты (под ними будем понимать также аспирантов, и под университетом - также академические институты) функционируют в этих ролях. Роль продавца. Что студенты продают университету? Не так уж много. Студенты, как правило, довольно бедные люди, поэтому они не могут продавать университету все свои ресурсы (временн
    1 point
×
×
  • Create New...

Important Information