Jump to content
Социология религии. Социолого-религиоведческий портал

Serjio

Администраторы
  • Content Count

    4638
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    360

Serjio last won the day on October 12

Serjio had the most liked content!

Community Reputation

1686 самый лучший

About Serjio

  • Rank
    Редактор
  • Birthday 11/13/1970

Контакты

  • Сайт
    http://www.socionavtika.narod.ru
  • ICQ
    0
  • Skype
    Serjio498

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород
  • Интересы
    Социология, религия, человек.


    РИНЦ ID: 250950

    https://scholar.google.co.za/citations?user=S3mWD8YAAAAJ&hl=ru&oi=ao

    http://forel.idn.org.rs/slebedev-bio.html

    IstinaResearcherID (IRID): 22878271


    Дизайн заставки - Константин Битюгин (2000)

Recent Profile Visitors

5978 profile views
  1. Позиция РОС и СоПСо относительно Карин Клеман Российское общество социологов и Сообщество профессиональных социологов выражают озабоченность в связи с лишением возможности находиться в России французского социолога Карин Клеман. Российские социологи активно сотрудничают с социологами всех стран в проведении исследований современного общества и тех изменений, которые в нем происходят, работают вместе в международных организациях, таких как Международная социологическая ассоциация и Европейская социологическая ассоциация. Административные решения, запрещающие въезд в Россию французскому социологу, могут негативно сказаться на научном сотрудничестве между странами. Российское общество социологов и Сообщество профессиональных социологов надеются на повторное рассмотрение и положительное решение вопроса о выдаче визы Карин Клеман. https://www.ssa-rss.ru/index.php?page_id=19&id=1652
  2. Христос утирает слезы с глаз Своей Пречистой Матери. Слезы Матери всего мира - о людских грехах. Образ Богородицы находится в Даневском Свято-Георгиевском женском монастыре (Украина, Черниговская обл., Козелецкий р-н, с.Даневка).
  3. Уважаемые коллеги! Институт политических исследований (г. Белград, Республика Сербия) совместно с церковным округом Глушци (Богатич) готовит тематический сборник «СВЯТИТЕЛЬСТВО И ИДЕНТИЧНОСТЬ: Роль святительства и святых в формировании идентичности православных народов». Работы для сборника можно отправить до конца января 2020 года. По публикации сборника будет проведен Круглый стол (рассматривается и возможность проведения научной конференции, если средства будут обеспечены), на котором авторы представят свои исследования и обсудят данную тематику. Круглый стол (или конференция) будет проведен в деревне Глушци 25 апреля 2020 года, начало в 10 часов. Кроме конференции, для участников будет организована экскурсия 24 апреля, а 26 апреля священники Русской и Сербской православной церквей будут служить совместную Литургию (начало в 08 часов), чтобы вспомнить совместное, не только языковое, наследие. Для организаторов Круглого стола (конференции) организаторы обеспечивают трансфер от аэропорта до деревни Глушци, проживание, питание и экскурсию. Председатель Организационного комитета, Зоран Милошевич Спасибо Виктории Ряпухиной!
  4. Уважаемые коллеги! Всероссийская научная конференция «III Мокроносовские чтения – 2020. Ценности в современном мире: поиск баланса» продолжит сложившуюся с 2015 г.. традицию проведения этических конференций в Уральском федеральном университете (Уральский гуманитарный институт, департамент философии). Конференция посвящена исследованию морально-этической ситуации, сложившейся в современном радикально меняющемся обществе. Результатом конференции станет публикация следующих материалов: - статьи и тезисы докладов участников в виде отдельного издания конференции (с ISBN), размещенного в РИНЦ (электронное издание, твердая копия по заявке). Основные направления работы конференции: Традиционные моральные ценности и вызовы постсовременности. Человек как проект. Проективный характер этических ценностей. Потенциал проектной деятельности в этическом образовании. Цели, идеалы, моральные ценности современного образования. Проблемы духовно-нравственного воспитания. Политическая власть и ценности гражданского общества. Корпоративная и социальная ответственность бизнеса в современном обществе. Моральные коллизии современного медиапространства. Ценности науки в свете этических оценок и экспертиз. Планируются работа секций и мастер-классы специалистов-практиков по современным гуманитарным технологиям работы с ценностями. Конференция состоится 24 января 2020 г. в Уральском федеральном университете (г. Екатеринбург, ул. Ленина, 51). Для участия в конференции необходимо в срок до 15 января 2020 г. отправить на электронный адрес Оргкомитета n.p.konovalova@urfu.ru: заявку на участие в конференции (см. приложение 2); статью или тезисы доклада объемом не более 6 страниц, в электронном виде (см. приложение 1). С уважением, Оргкомитет ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО.doc
  5. Где-то там... Людмила Шаповалова Где-то там, где синеют маняще прозрачные дали, Где-то там, где под солнцем смеётся вода, Есть, конечно, земля, где живут без забот и печали, И не ждут, что в окно постучится беда. Там, конечно, теплее, и небо там чище и выше, А ночами там яркие звёзды горят. Громче птицы поют, а деревья колышутся тише, И в траве ручейки не спеша говорят. Поголовно все жители счастливы там бесконечно, Отовсюду там слышатся песни и смех. Только каждый из них в своём счастье закован навечно, Не сбежать – обязательно счастье для всех. И, конечно, однажды чудак непременно найдётся – Попытается это кольцо разорвать, Чтоб узнать, наконец, как без счастья на свете живётся. Только жаль, что обратно пути не сыскать. И останется он в нашем мире забот и печали. Вечно будет пытаться вернуться туда, Где, как прежде, синеют маняще прозрачные дали, Где под ласковым солнцем смеётся вода.
  6. О нашем гражданском долге и моральной обязанности Дорогие коллеги-социологи! Грядет памятная дата: 75-летие победы над фашизмом и День Победы. Я уверен, что почти в каждой семье нашего социологического сообщества были те, кто добывал эту победу в тяжелом ратном труде, и многие из них не вернулись домой. Этой осенью у нас «богатый урожай» на встречи и конференции по самым разным вопросам. Я рад тому, что мы не «окуклились» в своих темах и проектах, а спорим и обсуждаем волнующие нас вопросы. Но не пора ли нам, Российскому сообществу социологов, собрать еще одну конференцию, вполне возможно виртуальную, посвященную этой памятной дате. Здесь важна не форма, а что мы сможем сказать друг другу, и на каком социально-историческом материале будут основаны наши мысли и предложения. Тем более что за прошедшие три четверти века накопилась огромная и самая разная литература о Великой Отечественной Войне 1941-45 гг., со всеми ее провалами и успехами. Проблемой истории той войны обычно занимаются историки, и их вклад неоценим. Но еще для многих семей та война еще не закончилась, поскольку идет работа множества поисковых групп и отрядов на огромной территории, некогда временно оккупированной немецко-фашистскими захватчиками, где шли тяжелые большие и малые сражения. Почти каждый день поисковики возвращают семьям погибших даты и условия гибели воинов Советской армии. Мы как-то сторонимся проблемы захоронения останков погибших, предпочитая писать о проблемах современных кладбищ. Но кладбища – это для мирных граждан, а я говорю о множестве мемориальных комплексов, созданных в самых разных городах и селах страны. Лет 15-20 назад в журнале «Социологические исследования» и других профильных социологических изданиях периодически публиковались материалы о героях и солдатах Великой Отечественной Войны, основанные на архивных изысканиях отдельных авторов и работах поисковых групп. Сегодня мы озабочены актуальными проблемами очередной (цифровой) перестройки, это необходимо, но забывать о тех, кто вынес на своих плечах тяжесть той войны, нам никак нельзя, пока не найден и не похоронен последний солдат. Высшее руководство РФ готовится достойно отметить эту историческую дату. Но мы, социологи, не только тоже должны как-то отметить эту дату, но, наконец, понять, что мир качественно изменился, нет больше различия между войной и миром, между фронтом и тылом, что строители этого нового мира одновременно и развиваются, и воюют! Это – гибридные войны, структуру и динамику которых отдельные социологи только начинают постигать. Отмечать симпозиумами и конференциями заслуги наших коллег по социологическому цеху, уже ушедших в иной мир, наш гражданский долг и моральная обязанность. Но одновременно мы должны думать и анализировать, куда идет этот «новый бравый мир», и совместно со специалистами других областей знания и социальной практики создавать сценарии и модели его будущего развития. Историки анализируют прошлое, а мы, социологи, должны смотреть вперед, в будущее. Представляется, что история социологии имеет две стороны: собственно историю развития современной социологии и изучение социальных, психологических и иных последствий той войны. Поэтому, с моей точки зрения, перед нами, социологами, одновременно стоят две задачи: создать (почти с нуля) новую дисциплину под условным названием «социология современной и будущей войны». У социологов уже есть серьезные наработки в области социальной диагностики произошедшего исторического поворота от социализма к капитализму. Теперь перед нами стоит другая задача: выяснить, каким будет наше общество в условиях глобализации и гибридизации разнокачественных структур и процессов. То есть необходимо развивать социальную прогностику. Наконец, одновременно с возрождением социальной прогностики перед социологами стоит другая, не менее актуальная задача: всемерно содействовать и развивать те гражданские инициативы, которые имеют своей целью помощь семьям военнослужащих, которые погибли или пострадали в последующих «малых», но не менее жестоких и продолжительных войнах. Как показывает практика, сама структура социальных служб такова, что они не способны справляться с этой задачей в условиях огромной территории РФ и множества проектов, которые одновременно реализуются в самых разных ее регионах. Развитие гуманного гражданского общества – еще одна, не менее актуальная задача, чем переход всего общества «на цифру», тем более что этот переход будет нелегким для лиц среднего и старшего возраста. Более того, задача помочь им справиться с этим технологическим вызовом становится крайне актуальной именно в результате нарастающей цифровизации повседневной жизни. Прав был Даниил Гранин: «знаний в обществе хватает, не хватает доброты». 21.11.2019 https://www.isras.ru/blog_yan_149.html?&printmode
  7. (Анти-)утопии, религии, и секс С достаточно давней подачи katerinabil, посмотрел наконец фильм бразильца Габриело Машкаро «Божественная любовь». Беглый просмотр интернета перед просмотром выявил сильный разнос мнений между профессиональными кинокритиками (94% на RottenTomatoes) и обычными зрителями (6.4/10 на IMDB, с комментариями в русле «что за хрень такая была?») — по опыту, такие фильмы обычно мне интересны. Так получилось и в этот раз — фильм понравился. Большинство профессиональных рецензий концентрировались на религиозно-тоталитарного будущем, изображенном в фильме. Все это действительно есть — drive-through исповедальни, рамки-определители беременности в публичных местах, генетические данные всего населения в центральном государственном реестре, комитет по разбору религиозных прегрешений, рейвы на тему «Иисус тебя любит». Все так, и еще многих фильм может шокировать откровенными сценами секса и кесарева сечения во время родов. При всем этом, для меня как зрителя весь этот шок и эпатаж фильма достаточно быстро отошел на второй план, и основным сюжетом стала очень камерная тема отношений героини с религией и проекция этих отношений на окружающий героиню мир — как говорит сам режиссер в интервью (см. исходный пост katerinabil), "самым сильным антагонистом является ее собственная вера в Бога и сомнение, которое она испытывает в своей Вере". В итоге фильм становится иллюстрацией библейского сюжета, переложенного на представление режиссера о нашем близком тоталитарном будущем. Возвращаясь к изображению секса в фильме — его много как такого, но сложно назвать его эротичным. Скорее, это всего лишь демонстрация того, как изображенная в фильме религиозная организация использует человеческую сексуальность для достижения своих целей — тоталитарных или благородных, в зависимости от наблюдателя. С этой точки зрения фильм продолжает длинный ряд художественных произведений, в которых сексуальность используется как движок для изображения традиционной или новой религии или секты и одновременного достижения художественных или публицистических целей автора. Недавним ярким примером является сериал «Рассказ служанки» (и книжка Маргарет Этвуд) — много сюжетных соприкосновений с «Божественной любовью», но сериал намного больше концентрируется на анти-тоталитарном пафосе в духе #MeToo. Для тех немногих читателей, которые не знают о чем сериал — в недалеком будущем мир поражен эпидемией бесплодия, и к власти в США приходят религиозные фанатики, которые низводят женщин до статуса природного ресурса, и соответственно национализируют этот ресурс в интересах государства. Сильный и эмоциональный сериал, очень хорошо снятый — но я дальше первого сезона не стал смотреть — стало скучно.. В литературе — в центре всех книг французского литературного анфан террибля Мишеля Уэльбека человеческая или, скорее, мужская сексуальность и проблемы, с ней связанные. Книжки все провокационные, но в итоге получаются все больше про вечное — любовь, одиночество, страх старения и смерти — постоянно встречающиеся у Уэльбека темы. Поверх всего этого, повествование обычно оборачивается актуальными политическими и социальными тематиками — мусульманская иммиграция в Европе (одна из любимых тем Уэльбека), секты, генетическое улучшение человеческого генома, кибернетическое копирование личности.. Последние в наиболее законченной форме засветились в «Возможность острова», по-моему одном из наиболее сильных романов Уэльбека — успешный, но стареющий и разочаровывающийся в жизни французский стендап комик случайно становится свидетелем становления и в итоге одним из апостолов новой научной религии, обещающей бессмертие посредством генетических и био-кибернетических прорывов. Согласно книжке, не все получилось как планировалось, но все равно футуристично — некоторая часть выжившего в пост-апокалиптическом будущем человечества сильно увеличила свою продолжительность жизни, генетически адаптировав способность к фотосинтезу от генома деревьев. Правда, такой научный прогресс не очень помог быть счастливыми — остров счастья так и остался только возможностью. Контрапункт к «Божественной любви» — в процессе завоевания мира, новая религия тоже использует секс для достижения целей, но прямо обратным образом — секс в любых формах продвигается (именно в маркетинговом смысле) как чисто гедонистическое занятие, а желание продолжать род, наоборот, максимально дискредитируется. Все книжки Уэльбека, которые смог быстро найти, включая только что вышедший «Серотонин», можно купить по ссылке CoolBeez. Остальные ссылки в тексте тоже для покупок через CoolBeez. Michel Houellebecq - deutschlandfunk.de https://apinberlin.livejournal.com/5945.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=18_11_2019_Monday&media
  8. Сборник статей по материалам конференции 2018 года, выкладываемый в РИНЦ (сборник имеет РИНЦевский статус и ISSN): !_сборник СРОПМ-2018 (на размещение).pdf
  9. День единства Людмила Шаповалова Обычный день, обычный выходной. За окнами, не торопясь, гуляет осень. Порхают стайки листьев над водой. Сквозь облака мелькает робко неба просинь. Церковной службы строгие тона И отраженье огоньков свечей в иконах. И хорового пения волна, Того гляди, коснётся края небосклона. Настало время мира и добра. Не нужно слов, гремящих рокотом прибоя. Пришёл он, этот день – его пора. День единения и с Богом, и с собою.
  10. Научные задачи Конгресса Актуальность центральной проблемы VI Всероссийского социологического конгресса обусловлена современными российскими реалиями, которые характеризуются универсальным сосуществованием традиций и новаций. Никогда еще наша страна не находилась на таком сложном и комбинированном перекрестке традиций и новаций в экономике и политике, в культуре и образовании, в пространстве и во времени. Россия оказалась вновь перед выбором: вернуться к традиционному изоляционизму страны, провозглашая опасность своего существования в кольце врагов и вырабатывая новую стратегию самосохранения, или искать новаторские пути противостояния санкциям и активизации собственной деятельности. В таких условиях обращение к традициям, стремление их возвысить, найти в них образец для подражания может сыграть новаторскую роль и подчеркнуть тем самым диалектику традиций и новаций. Об этом свидетельствуют и сами функции традиций и новаций, которые переплетаются, уходят из одного состояния, но тут же переходят в другое. Мы привыкли считать, что традиции живут и сохраняются, пока живут и сохраняются их социальные носители – социальные общности, большие и малые группы. Группы же эти, в свою очередь, живут традициями даже тогда, когда исчезают социальные институты и отношения, их порождающие. Это и есть та главная особенность традиций, которую мы определяем как силу инерции, делающую сами традиции длительными и затяжными. https://www.ssa-rss.ru/index.php?page_id=470 Особенность всемирно-исторического процесса состоит в том, что выработанные веками и десятилетиями и укоренившиеся в определенной общественной форме традиции не исчезают одномоментно, а способны оказывать длительное и подчас героическое сопротивление наступающим на них новациям. Однако эти еще недавно казавшиеся незыблемыми традиции в условиях XXI века быстро попадают под пресс новаций, которые возникают буквально на острие стрелы времени, в структуре и в недрах современных IT-технологий, новых коммуникаций, научно-образовательных знаний и с большой скоростью «врезаются» в традиции, ломая их и круша. В то же время эти новации, после того как были нанесены удары по традициям, начинают претендовать на превращение в нечто устойчивое и сохраняющееся какое-то время с претензией на постепенное закрепление в новых традициях. Всякая серьезная новация революционна и разрушительна по отношению к традиции. Но, добившись этой первой своей цели, она не стремится покончить с другими традициями, а нацелена на то, чтобы занять их место. Сказанное означает, что традиция и инновация есть два взаимодействующих и взаимодополняющих механизма самоорганизации различных социальных систем – от самых простых до самых сложных. Более того, в любой социальной системе мы можем увидеть, как уживаются и в то же время ведут борьбу традиция и новация, как вторая наступает на первую и хочет изменить характер системы за ее счет. В российском обществе традиции и новации находятся в социально неравном положении. Изучение этого социального неравенства между первыми и вторыми – задача социологической науки. Социологи способны определить, что многое зависит от того, кто и как поддерживает в одном случае новации, в другом – традиции. В этом смысле традиционно и, вместе с тем, новаторски может стоять один и тот же вопрос: что стоит за традицией, а что – за новацией? Как полагают социологи, за традицией стоит: стабильность, устойчивость, непрерывность, преемственность, самосохранение; передача социального и культурного наследства от предшествующих поколений последующим; адаптация социальных общностей и групп к господствующей социально-экономической системе и культуре; простое воспроизводство существующего общественного строя и норм, господствующих в нем; отрицательная обратная связь процессов внутри социальных систем, что поддерживает их структурную устойчивость; полное соответствие основных компонентов социума друг другу; определенная ограниченность социального пространства и замедление социального времени. По мнению социологов, за новацией стоит: нестабильность, неустойчивость, многовариантность, нелинейность процессов, «перерыв постепенности», новые траектории по «стреле времени», хаосизация социальной системы и ее превращение в более сложную и сверхсложную систему; пересмотр социально-экономического и социокультурного наследства прошлого и выбор из него того, что соответствует настоящему и будущему; усиление неполноты соответствия основных компонентов социума и возможность их качественного самоизменения и новой конфигурации социальных сил; дезадаптация социальных общностей и групп к господствующей социальной системе и культуре, выработка ими новых социальных отношений и ценностей; расширенное воспроизводство всех социетальных подсистем, интеграция и дифференциация социума; положительная обратная связь, усиливающая интенсивность процессов новой структурной устойчивости в социуме; большая открытость социального пространства, ускорение социального времени. Как явствует из социологических исследований, традиция ответственна за функционирование, новация – за развитие. Вместе же они представляют два механизма, без которых невозможна самоорганизация простых и сложных социальных систем. Традиции и новации глубоко конкретны и историчны. Нет традиции и новации «вообще» и «как таковых» – в таком виде они существуют только в абстракции. Особенность социологической интерпретации поставленной проблемы в том и состоит, что ее задача – выявить конкретное содержание конкретных традиций и конкретных новаций. Перед отечественной социологией стоит задача не только исторического изучения генезиса и генеалогии традиций и новаций, но и непосредственной защиты тех традиций и новаций, того «наследства», без которого невозможно дальнейшее существование и развитие нашего общества и человека в нем. Отношение к традиции и новации становится одной из важнейших ценностей и критерием оценки в общественном сознании перспектив общества. Социологи указывают на целый ряд ожидаемых последствий резкого расслоения российского общества на сторонников активизации традиций в жизни общества и новаторских подходов к его развитию. Между традициями и новациями в современной России усиливаются противоречия. Эта ситуация обусловлена противоречиями между носителями, субъектами, социальными группами – сторонниками соблюдения традиций (консерваторами, традиционалистами) и инноваторами, приветствующими необходимость внедрения новаторских подходов (особенно в развитие экономики и изменение политического истеблишмента). Один из главных вопросов, стоящих перед социологами в этой связи, – вопрос о соотношении, пропорциях первых и вторых. Проблема перед социологией состоит в определении и обосновании границы между традиционным и инновационным обществом. Причем речь идет не только об обществе в целом, но и о регионах, где соотношение традиционного и новаторского может быть совсем не таким, как в Москве. Не менее значим этот вопрос и относительно позиции власти – к чему она тяготеет больше? Что стоит за разделом общества на традиционалистов и новаторов? Какие перспективы развития общества связаны с креном в сторону одних или других? В целом деления на традиционалистов и новаторов многомерны по сферам своего проявления в жизни социума и в политическом, и в экономическом, и в социо-культурном, и в социально-этническом, территориальном, профессиональном и т.д. разрезе. Тем самым, тема Конгресса и подготовленные публикации по ней позволят объединить усилия социологов России, в том числе почти 5 тысяч членов РОС, работающих в рамках 39 исследовательских комитетов РОС и 74 его территориальных отделений. Доклады на Конгрессе будут объединены в научный сборник «Социология и общество: традиции и новации», который будет опубликован в электронном варианте в формате РИНЦ к началу работы Конгресса. ВСК-VI сосредоточит внимание на социологическом содержании глобальных вызовов для России и ее регионов – таких процессов и проблем глобализации, состояние которых создает угрозы для стабильности, безопасности России и ее регионов и одновременно служит стимулом их развития. Методология социологических исследований глобальных вызовов и их восприятия странами и регионами – научный подход, значимый для многих отечественных исследований в области социологии. Он предполагает, что при изучении конкретного объекта желательно исходить из оценки его состояния и остроты проблем в контексте всех основных уровней его взаимосвязей: муниципальное объединение, регион (субъект РФ), страна (Российская Федерация), мегарегионы (СНГ, Евросоюз, БРИКС и другие), глобальное сообщество. Также предполагается плюрализм методов изучения этих взаимосвязей и интерпретаций получаемых результатов. Вместе с тем, фактическая тематика Конгресса, как обычно, будет сформирована на основе предложений Исследовательских комитетов РОС, СоПСо и других объединений социологов, а также индивидуальных предложений. Мы обращаемся ко всем потенциальным участникам Конгресса с просьбой дать свои предложения для пленарных и специальных сессий, для секций и круглых столов. Приемлемы и предложения, не отражающие данную концепцию. Необходимо также привлечь зарубежных социологов с докладами о методологии и результатах аналогичных исследований в других странах. Наиболее концентрированно тема Конгресса должна быть представлена на его пленарных и специальных сессиях. Желательно, чтобы заявленная научная проблематика Конгресса получила отражение также в докладах на секциях и круглых столах. Программный Комитет VI Всероссийского социологического конгресса (г. Тюмень)
  11. Научный семинар “«Русский медведь» в символической политике: история и современность” (Санкт-Петербург, 28-29 ноября 2019 года) Научный семинар «РУССКИЙ МЕДВЕДЬ» В СИМВОЛИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ 28-29 ноября 2019 года Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург Организаторы: Факультет политологии Санкт-Петербургского государственного университета; научный проект «‘Русский медведь’ в современной символической политике: российский и западный контексты» (грант РФФИ № 19-011-00748) К обсуждению предлагается следующий круг вопросов Символическая политика: понятие,подходы к изучению, акторы, формы, направления «Русский медведь»: история символа; «Русский медведь» в легитимации и делегитимации власти; «Русский медведь» в политике национальной идентичности; «Русский медведь» в региональном брендинге; «Русский медведь»в политике памяти; «Русский медведь» в международных отношениях. К участию в семинаре приглашаются специалисты в области политологии, международных отношений, истории, культурологии, социологии, лингвистики. Рабочий язык семинара – русский. Организационный взнос не предусмотрен. Проезд и проживание оплачиваются командирующей стороной. Для участия в семинаре необходимо до 18 октября 2019 года (тем, кому требуется российская виза – до 8 октября) включительно представить в Оргкомитет заявку и аннотацию доклада (1500-2000 знаков). В заявке просьба указать фамилию, имя, отчество, место работы и должность, учёную степень, контактные данные (электронная почта, телефон), название доклада. Решение о включении в программу семинара сообщается 20 октября. Более подробную информацию см. на странице проекта https://vk.com/public95723477 От имени Оргкомитета, Олег Вячеславович Рябов Доктор философских наук, профессор, ведущий научный сотрудник факультета политологии СПбГУ E-mail: riabov1@inbox.ru, o.ryabov@spbu.ru
×
×
  • Create New...

Important Information