Jump to content
А ×
Социология религии. Социолого-религиоведческий портал

tot

Обычные пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

tot last won the day on February 8 2020

tot had the most liked content!

Community Reputation

51 очень хороший

1 Follower

About tot

  • Rank
    доцент форума

Recent Profile Visitors

1329 profile views
  1. Спасибо за приглашение. К сожалению, не удалось открыть форму заявки. Могу предложить тему "Язычник и христианин в социологии православия: история и современность". Если такая тематика подойдет и еще не поздно отправить заявку, буду рада принять заочное участие в конференции.
  2. Serjio

    Уважаемая Светлана, здравствуйте! Получили ли Вы моё предыдущее приглашение?

  3. Serjio

    Здравствуйте, уважаемая Светлана! Приглашаем Вас к участию в конференции этого года "Социология религии в обществе Позднего Модерна: православный акцент" (Белгород, 4-5 октября 2018).

  4. Исследования историки и социологов в связи с недавними событиями в Петербурге относительно Исаакия свидетельство ют о том,что большинство людей считают сами заявления о необходимости этнорелигиозной трансформации фактором раскола общества на верующих и атеистов, инославных и православных. Это указывает как на рост национального самосознания, так и на то что православный активизм (главным образом в социальных сетях) обостряет и провоцирует социальные конфликт между нами.
  5. Здесь вашему вниманию предлагаются выборки из альбомов, подготовленных учениками и выпускниками католических школ Калифорнии.
  6. По мнению Тэйлора миф "о самих себе" все более и более удаляется от нашего научно-технического мира, следствием чего являетс и фрагментарность верований, и их современное многообразие. Но, несмотря на то, что христианский миф представляется нам наследием далекого прошлого, он неизменно остается основой "бытиявместе" и нового мифотворчества ("Мы - христиане, - говорит Тэйлор в одной из своих лекций, - Однако мы уже не там, где наши предки. Мы уже очень и очень далеко от первоначального христианства"). Сегодня объяснение мира и смысла жизни - не только повторение и пересказывание христианск
  7. Здесь еще ссылки и файл с его малоизвестным интервью https://berkleycenter.georgetown.edu/events/master-narratives-of-modernity-disenchantment-and-secularity-and-a-more-adequate-narrative-of-western-secularity 05Lombo[1].pdf
  8. Что касается второй части данного мне задания, то здесь три видеолекции с участием самого Тэйлора. https://berkleycenter.georgetown.edu/events/master-narratives-of-modernity-disenchantment-and-secularity-and-a-more-adequate-narrative-of-western-secularity
  9. Еще в конце 1920-х г.г. Хайдеггер, говоря о новой картине мира, которая определяет сущность современной технической цивилизации, отмечает такую ее характеристику, как "обезбоживание". "Это выражение не означает просто изгнания богов, грубого атеизма. Обезбоживание - двоякий процесс, когда, с одной стороны, картина мира расхристианизируется, поскольку вводится основание мира в качестве бесконечного, безусловного, абсолютного, с другой стороны христиане перетолковывают свое христианство в мировоззрение (христианское мировоззрение) и таким образом сообразуются с Новым временем. Обезбожение есть с
  10. "A Secular Age" - одна из наиболее известных работ виднейшего исследователя в области религиоведения, опубликованная в 2007 году и ныне переведенная на русский язык. Здесь вашему вниманию предлагается несколько интервью с автором книги. Возможно, этот материал поможет более полно понять позицию автора и его подходы к проблемам современной эпохи, которую он оценивает как эпоху секуляризации. Как известно, еще в 1999 году, представив цикл своих лекций в Эдинбурге, автор книги предлагал более подробно и внимательно разобраться в том, что же означает, когда мы называем наш век секулярным. Обр
×
×
  • Create New...

Important Information