Перейти к содержимому
Социология религии. Социолого-религиоведческий портал

Рекомендованные сообщения

XI Международная научная конференция

«Социология религии в обществе

Позднего Модерна:

религия и молодёжь»

 

Глубокоуважаемые коллеги!

Белгородский государственный национальный исследовательский университет (Россия), Российское общество социологов (Россия), Институт Общественных наук Белграда (Сербия),

при поддержке: Интернет-портала «Социология религии», Сетевого научного журнала «Научный результат. Социология и управление»

приглашают Вас принять участие в работе XI ежегодной Международной научной конференции «Социология религии в обществе Позднего Модерна: религия и молодёжь», которая состоится 27-28 октября 2022 г. на базе НИУ «БелГУ», Белгород, Россия.

 Планируемые направления работы:

       I.            Религия и молодёжь: на стыке теоретических направлений.

    II.            Религия и молодёжь: методология, методы и практики изучения.

 III.            Религия и молодёжь: опыт количественных и качественных исследований.

 

В рамках конференции планируется заседание Научно-исследовательского семинара им. Ю.Ю. Синелиной

 

КОНФЕРЕНЦИЯ ПРОВОДИТСЯ В СМЕШАННОМ ФОРМАТЕ ОЧНО И НА ПЛАТФОРМЕ ZOOM

* Требуется согласие участников на размещение видео выступления и публикации в PDF-формате в открытом доступе на официальном сайте НИУ "БелГУ".

 

Чтобы принять участие в конференции, необходимо до 15.09.2022:

ü заполнить форму регистрации на Интернет-портале «Социология религии» https://sociologyofreligion.ru/forms/9-xi-ezhegodnaya-mezhdunarodnaya-nauchnaya-konferenciya-«sociologiya-religii-v-obschestve-pozdnego-moderna-religiya-i-molodyozh»/

ü в случае невозможности прикрепить текст доклада/статьи при регистрации – отправить его на адрес socrelmod@yandex.ru.

По итогам конференции планируется издание тематического журнала РИНЦ. Лучшие статьи будут номинированы в издания ВАК РФ и RCSI.

 

Материалы для публикации принимаются строго до 25 сентября 2022 года.

 

Требования к материалам:

·        Формат файла: doc. Образец названия: Ivanov_Religioznost molodeji.doc

·        Материалы для публикации следует посылать в стандартном формате, поддерживаемом Microsoft Word. Размер страницы А4; книжная ориентация; шрифт Times New Roman – размер 14; междустрочный интервал – 1.

·        Объём текста: от 12 тысяч до 30 тысяч знаков (с пробелами).

·        Допустимые языки: русский, английский.

·        Последовательность сведений: название статьи, ФИО автора(-ов), данные автора, организация, адрес организации, электронный адрес автора, аннотация (1000 символов), ключевые слова (8 слов), текст статьи, литература (не менее 15 источников).

·        ФИО автора(-ов), название статьи, аннотация, ключевые слова обязательно должны иметь англоязычный вариант.

·        Оформление сносок: построчное, в квадратных скобках, автор 1 либо первые слова заглавия – двоеточие – год издания – запятая – страницы [Шиженский : 2019, 26-27; Энциклопедический словарь социологии религии : 2017, 169].

·        Пример структуры статьи см. в приложении 1, оформление литературы в приложении 2.

 

Организационный взнос 1000 рублей (независимо от объёма текста)

       Внимание! Оргвзнос перечисляется ПОСЛЕ подтверждения о приёме статьи к публикации.

 

Реквизиты для перечисления оргвзноса:

НИУ «БелГУ»
ИНН 3123035312 КПП 312301001
ОКАТО 14401365000 ОГРН 1023101664519
ОКПО 02079230 ОКВЭД 85.22 ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
ОКОНХ 92110 ОКТМО 14701000
Р/с 40503810207004000002 в Белгородском отделении № 8592 ПАО Сбербанк
БИК 041403633 К/счет 30101810100000000633
Вид платежа КОД 00000000000000130 за участие в конференции «Социология религии»

 С уважением – Оргкомитет конференции
 

Приложение 1

Обязательная структура статьи

 

ЗАГЛАВИЕ (на русском языке)

 Данные автора (на русском языке):

Фамилия, имя, отчество полностью, должность, ученая степень, ученое звание

 Полное название организации – место работы в именительном падеже без составных частей названий организаций, полный юридический адрес организации в следующей последовательности: улица, дом, город, индекс, страна (на русском языке)

Электронный адрес автора

 Аннотация

(на русском языке) не менее 1000 знаков с пробелами

Ключевые слова: отделяются друг от друга точкой с запятой (на русском языке), не более 8 слов.

 ЗАГЛАВИЕ (на английском языке)

 Данные автора (на английском языке):

Фамилия, имя, отчество полностью, должность, ученая степень, ученое звание

 Полное название организации – место работы в именительном падеже без составных частей названий организаций, полный юридический адрес организации в следующей последовательности: дом, улица, город, индекс, страна (на английском языке)

Электронный адрес автора

 Аннотация (ABSTRACT).

(на английском языке)

Ключевые слова (KEYWORDS):

отделяются друг от друга точкой с запятой (на английском языке)

 Текст статьи (на русском языке или английском)

 Список литературы

Библиографический список по ГОСТ Р 7.05-2008 

Приложение 2

Примеры оформления ссылок и пристатейных списков литературы в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5–2008 "Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления".

Статья – 1-3 автора

Иванюшкин А.Я. В защиту "коллегиальной модели" взаимоотношений врачей, медсестер и пациентов // Общественное здоровье и профилактика заболеваний. 2004. № 4. С. 52-56.

Статья – 4 и более авторов

Возрастные особенности смертности городского и сельского населения России в 90-е годы ХХ века / Иванова А.Е., Семенова В.Г., Гаврилова Н.С., Евдокушкина Г.Н., Гаврилов Л.А., Девиченская М.Н. // Общественное здоровье и профилактика заболеваний. 2003. № 1. С. 17-26.

Книга 1-3 авторов

Шевченко Ю.Л., Шихвердиев Н.Н., Оточкин А.В. Прогнозирование в кардиохирургии. СПб.: Питер, 1998. 200 с.

Книга, имеющая более трёх авторов

Хирургическое лечение постинфарктных аневризм сердца / Михеев А.А., Клюжев В.М., Ардашев В.Н., Шихвердиев Н.Н., Оточкин А.В. М.: ГВКГ им. Н.Н. Бурденко, 1999. 113 с.

Современные тенденции смертности по причинам смерти в России 1965-1994 / Милле Ф., Школьников В.М., Эртриш В., Вален Ж. М.: 1996. 140 с.

Диссертация

Кудрявцев Ю.Н. Клинико-экономическое обоснование управления лечебно-диагностическим процессом в современных социально-экономических условиях: Дис. ... д-ра мед. наук. М., 2003. 345 с.

Автореферат

Белопухов В.М. Механизмы и значение перидуральной блокады в профилактике и компенсации гемореологических нарушений: Автореф. дис. … д-ра мед. наук. Казань, 1991. 29 с.

Издание, не имеющее индивидуального автора

Демографический ежегодник России. М.: Госкомстат России, 1996. 557 c.

Ссылки на электронные ресурсы

Доклад о состоянии здравоохранения в мире, 2007 г. URL: http://www.who.int/whr/2007/whr07_ru.pdf (дата обращения: 15.05.2008).

Иванова А.Е. Проблемы смертности в регионах Центрального федерального округа // Социальные аспекты здоровья населения: электронный журнал, 2008. №2. URL: http://vestnik.mednet.ru/content/view/54/30/ (дата обращения: 19.09.2008).

 

Обязательная англоязычная версия ссылок (References) размещается в статье сразу за списком русскоязычных (исходных) ссылок и подготавливается автором статьи из русскоязычных ссылок, независимо от того, имеются или нет в нем иностранные источники, с учетом приводимых ниже рекомендаций:

Авторы (транслитерируются) Название (переводится на английский язык). Город издания (на английском языке): Издательство (транслитерируется), год (цифрами). Страницы (P. цифры).

 

Описание книг:

Last Name, First Name. Title of Book. Publisher City: Publisher Name, Year Published. Page Numbers.

Автор1, Автор2. Название книги. Город издания: Издательство, Год издания. Страницы.

 

Описание журналов, сборников:

Last Name, First Name. Article Title. Journal Name. Volume Number, Issue Number (Year Published): Page Numbers.

Автор1, Автор2. Название статьи. Название журнала. Номер тома, Номер выпуска (Год издания): Страницы.

 

 

 

XI Международная научная конференция СоцРел.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Информация о конференции на сайте головной организации: 

https://bsuedu.ru/bsu/science/meropr/detail.php?ID=765556

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Программным комитетом Конференции принято решение продлить сроки регистрации её участников до 26 сентября 2022 г. включительно.

Ждём Вас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Список зарегистрированных докладчиков на 20 октября 2022 г., четверг:

  

1.     Алексеева М.С. (Улан-Удэ) Религия и молодежь: радикальные трансформации постмодерна

2.     Амелина Я.А. (Москва) «Бог» ненависти и «Церковь крови»: религиозные воззрения российских «колумбайнеров» и пиплхейтеров

3.     Аринин Е.И. (Владимир) Религиозность молодежи и культурная память

4.     Бадмацыренов Т.Б. (Улан-Удэ) Цифровая трансформация буддийских сообществ современной России

5.     Белова Т.П. (Иваново) Отношение к волонтёрству религиозной и нерелигиозной молодёжи

6.     Богатова О.А., Долгаева Е.И. (Саранск) Социальная деятельность православных социально ориентированных организаций и добровольческих групп в регионе: структура и цели

7.      Бубликов В.В. (Белгород) Религия и религиозность среди русско-украинских биэтноров в России

8.     Великанова А.С. (Белгород) Ценностно-смысловое самоопределение молодёжи: результаты и перспективы исследования

9.     Гриценко А.С., Сухоруков В.В. (Белгород) Две лепты белгородской молодёжи

10.                       Гузельбаева Г.Я. (Казань) Отношение молодежи к религиозным организациям: утраченное доверие и потребность в цифровизации

11.                       Дерюгин П.П., Баннова О.С. (Санкт-Петербург) Внутригрупповая дифференциация ИТ-специалистов в контексте идей концепции П.А. Сорокина о социодинамике

12.                       Дивисенко К.С. (Санкт-Петербург) Религиозность как ценность в биографическом проекте старшеклассников

13.                       Дударёнок А.С. (Беларусь, Минск) Религия как фактор общественно-политической социализации молодежи

14.                       Дяк Л.В., Ильина Е.О., Цыбульская Г.И. (Екатеринбург) Внешний вид христианина в повседневной жизни и церкви (на примере молодежи пятидесятнической и баптистской церквей г. Екатеринбурга

15.                       Жемчураева С.Ш. (Грозный) Религиозные основания идентичности чеченцев как фактор самосохранения в условиях депортации (1940-1950-е годы)

16.                       Захарова И.В. (Санкт-Петербург) Взаимодействие религиозных центров и молодежи

17.                       Зимова Н.С., Неробеева Т.С. (Москва) Факторы, влияющие на религиозность современной российской молодежи на примере студентов г. Москвы

18.                       Зубок Ю.А., Селивёрстова Н.А. (Москва) Религиозная самоидентификация молодёжи: социокультурный механизм воспроизводства

19.                       Катаев Д.В. (Липецк) Социология отношения к миру. Социальная теория или теология?

20.                       Кисиленко А.В. (Белгород) Религия и волонтерство: региональный кейс

21.                        Коваленко В.Д. (Санкт-Петербург) К вопросу об определении религиозного консерватизма и фундаментализма в современных социологических исследованиях

22.                        Кублицкая Е.А. (Москва) Направленность процесса пост/де/секуляризация населения и молодежных групп в Москве, Мордовии и Белгородской области РФ (социологический обзор 2018-2021 гг.)

23.                        Латышев Д.М. (Екатеринбург) Практики поста православной молодежи Среднего Урала

24.                        Лебедев С.Д. (Белгород), Благоевич М. (Сербия, Белград), Шаповалова Л.В. (Белгород) Рефлексивная идентичность в формировании отношения к религии у современной российской молодёжи

25.                        Логинов Д.М. (Москва) Церковь как институт социальной поддержки в восприятии российской молодёжи

26.                        Лункин Р.Н. (Москва) Религиозность молодежи на стыке эпох: социальные факторы

27.                        Лютенко И.В. (Москва) Интерес к нетрадиционным религиям московской молодёжи и мигрантов (сравнительный анализ 2021 г.)

28.                        Мансуров В.А., Иванова Е.Ю. (Москва) Традиционные религиозные ценности современного студенчества

29.                        Марар О.И., Коваль Л.В. (Воронеж) Отношение будущих управленцев к религии

30.                        Маркин К.В. (Москва) Q-методология в контексте изучения слабой религиозности в России

31.                         Маслакова А.В. (Белгород) Религиозные ценности молодёжи, участвующей в социальном служении

32.                         Мчедлова Е.М. (Москва) Молодёжь в религиозном процессе: трансформационная картина

33.                         Мчедлова М.М. (Москва) Религия в профессиональных и ценностных ориентациях студентов-медиков

34.                         Николаев Н.П. (Москва) Религиозный феномен планетаризма как вызов будущему традиционных вероучений

35.                         Норманская Ю.В. (Симферополь) "Homo religiosus" глазами поколения Z

36.                         Олейников А.А. (Москва) Ценности России как православно-евразийской цивилизации, как «исторической России» (религиозно-философский подход)

37.                         Павлюткин И.В. (Москва) Где искать значение религии в объяснении российского парадокса брачности?

38.                         Перекрёстов В.В. (Белгород) Тайна мироздания XIX-XX вв.: духи, бессознательное «я», психические силы и другие формы толкования пакибытия в исследованиях А.Р. Уоллеса и Г.М. Дьяченко

39.                         Писаревский В.Г. (Москва) Медиа-конструкт социального процесса цифровизации в православном сегменте Telegram

40.                         Покровская Т.Ю. (Москва) Религиозная память потомков переселенцев Черноземья на территорию Алтайского края (по итогам столыпинской реформы)

41.                         Попов П.П. (Санкт-Петербург) Использование основных принципов свт. Иоанна Златоуста в практике современной Церкви

42.                         Поспелова А.И. (Магадан) Анализ типов этнической идентичности молодежи Магаданской области

43.                         Пруцкова Е.В. (Москва) Модифицированная Шкала центральности религиозности: опыт применения в России

44.                         Резник С.В., Медведева Т.В. (Белгород) Религия и молодежь, насилие и ненасилие в современной России

45.                         Романович Н.А. (Воронеж) Религиозность российской молодежи и её влияние на формирование традиционных аспектов образа власти

46.                         Руткевич Е.Д. (Москва) Молодые поколения и (не)религия

47.                         Рязанцев И.П. (Москва) Ценности Православия и православные ценности: в чем разница?

48.                        Сайфуллин Г.П. (Вятка) Связь религиозности и семейно ориентированного поведения населения

49.                        Сергазина К. (Москва) Церковь и общество: конфликты 2020-2022 годов

50.                        Соколова Л.Ю. (Москва) Социокультурные основания этноконфессиональной напряжённости в молодёжной среде (на примере республики Дагестан)

51.                         Сухотский Н.Н. (Беларусь, Минск) Особенности религиозности белорусских подростков: социологический анализ

52.                        Толмачёв А.В. (Москва) Религиоведческие исследования религиозно-эзотерической философии «Внутреннего мира» молодых российских диггеров

53.                        Трофимов С.В. (Москва) Самоидентификация молодёжи религиозных меньшинств

54.                        Уфимцева Е.И. (Саратов) Возрастные кризисы в практике религиозного обращения

55.                        Хухарева О.Н. (Москва) Обзор рубрики "Социология религии" журнала «Социологические исследования»

56.                       Чернышева Е.А. (Белгород) Гендерные аспекты религиозного мировоззрения современной молодёжи

57.                       Шаповалова Л.В. (Белгород) Отношение к религии: социологические контексты анализа

58.                       Шаронова С.А. (Москва) Особенности идентификации православных в условиях формирования цифрового общества

59.                       Шиженский Р.В. (Калининград) Современное русское языческое движение: генезис и перспективы

60.                       Шилова В.А. (Москва) Особенности трудовых практик верующей и неверующей молодежи России

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Информация о прошедшей Конференции на сайте организации:

https://bsuedu.ru/bsu/news/news.php?ID=768587&IBLOCK_ID=176

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация о прошедшей Конференции на сайте Ивановского государственного университета (ИвГУ):

 

Участие ИвГУ в международной конференции

 

27–28 октября 2022 г. на базе Белгородского государственного национального исследовательского университета проходила XI ежегодная Международная научная конференция «Социология религии в обществе Позднего Модерна». В этом году она была посвящена теме «Религия и молодежь». Кроме НИУ «БелГУ», организаторами конференции выступали: Российское общество социологов (Россия), Институт Общественных наук Белграда (Сербия), при поддержке: Интернет-портала «Социология религии» и Сетевого научного журнала «Научный результат. Социология и управление».

Из-за ситуации в Белгороде конференция проводилась онлайн.

На пленарном заседании, секциях и круглых столах проблематика «Молодежь и религия» обсуждалась с позиций теоретических подходов, методологии, методов, практик изучения, опыта количественных и качественных исследований.

Главный научный сотрудник и руководитель Форума по религиозным вопросам (FOREL) Института общественных наук (Белград, Сербия), доктор социологических наук М. Благоевич подчеркнул актуализацию изучения молодежной проблематики в социологии религии в нынешних условиях.

Директор Федерального научно-исследовательского социологического центра Российской Академии наук (ФНИСЦ РАН), первый вице-президент Российского общества социологов, член-корреспондент РАН, доктор социологических наук М.Ф. Черныш обратил внимание на то, что сегодня происходит переход от чувственной социокультуры (по П.А. Сорокину) к идеациональной. Мы живем в условиях глобальных ценностных сдвигов, когда вопросы религии выходят на первый план.

Ведущий научный сотрудник Федерального научно-исследовательского социологического центра Российской Академии наук (ФНИСЦ РАН), президент Российского общества социологов, доктор философских наук, профессор В.А. Мансуров в своем пленарном докладе познакомил с результатами Федерального исследования РОС 2022 г. «Культурное наследие и связь поколений», в котором, в том числе, участвовали студенты ИвГУ и Шуйского филиала.

В работе круглого стола «Методология и методика в социологическом изучении религиозности», секционного заседания «Религия и молодежь в эмпирическом зеркале» и междисциплинарного круглого стола «Религиозные переживания в опыте современной молодежи: герменевтические проекции» приняла участие доцент кафедры социологии, социальной работы и управления персоналом ИвГУ Т.П. Белова.

 

http://ivanovo.ac.ru/about_the_university/news/12612/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рефлексия о прошедшей конференции в блоге Н.П. Николаева:

Об исследованиях и социологии религии.

Принял участие в конференции по социологии религии, которую ежегодно проводит Белгородский государственный университет. Вообще, социологические исследования, которые посвящены религии, пользуются популярностью.

Для меня они представляют особый интерес и как для религиоведа, и как для политика. Во что верят люди? Как они представляют себе этот мир, что для них есть зло, а что - добро?

 
Для тех, кто интересуется темой, рекомендую телеграмм-канал Социология религии, который ведут организаторы одноименной конференции: https://t.me/soc_rel
 

Когда прослушиваешь подряд пару десятков докладов, которые демонстрируют, порой, противоположные результаты одного и того же предмета исследований, невольно задумываешься, а возможно ли вообще объективно познать религиозность людей?

Несколько тезисов, в связи с услышанным и увиденным. 

 

1. Религиозная часть жизни общества такая сложная и многогранная, что отдельно взятые исследования способны охватить лишь маленький фрагмент общей картины. И даже при проведении масштабных исследований за кадром остается бесчисленное множество фактов и явлений. Так что результаты исследований - не руководство к действию.

 

2. Вера руководит каждым человеком. Не обязательно участвовать в ритуалах или совершать культовые действия - человек руководствуется тем, что он воспринимает как истину, не требуя доказательств, просто потому что его удовлетворяет то, во что он верит.

Вера руководит и исследователями, которые, будучи людьми, не могут отделить себя от своих убеждений. Исследователь-ученый утверждает, что придерживается объективных научных подходов. Исследователь-человек верит в определенные ценности и свое субъективное мировоззрение.

Такими образом, в каждом исследователе религии происходит конфликт между стремлением ученого к объективному познанию и человеком верующим, с его обостренной потребностью защищать свои представления.

По идее, в преамбуле отчета каждого исследования должна быть помещена информация о взглядах самого исследователя, чтобы читатель мог делать соответствующие «поправки на ветер».

 

3. Как известно, определений религии - не один десяток. Некоторые из них ограничиваются верой в существование сверхъестественного (впрочем, не уточняя, что именно можно считать таковым). Другие определения - шире, и допускают возможность веры в идею без участия персонифицированных потусторонних сущностей, третьи допускают в понятие религии политические и даже коммерческие культы.

В зависимости от того, какого определения придерживается ученый, формируется исследование и трактуются его результаты. Но, увы, нигде не указывается, какое понимание религии закладывает автор, приступая к своей работе. Например, допускает ли исследование существование нетеистических религий, или, наоборот, в данном прочтении религия подразумевает обязательное наличие Бога?

 

4. В результатах некоторых исследований прослеживается взгляд на религиозность как на принадлежность к официальным конфессиям. «Истинно» религиозный человек - тот, кто декларирует свою принадлежность к христианству, исламу, иудаизму или буддизму. Остальные получают ярлыки «иные», «колеблющиеся», «нерелигиозные», «затрудняюсь ответить» или «прочие». Таким образом, религиозность определяется путем отнесения человека к группе политически признанных конфессий.

Как следствие, в общей массе растворяются так называемые «религиозные меньшинства» (термин, подслушанный мной на конференции). Вне поля зрения остаются и новые религиозные движения, которые, по факту, способны сыграть значительно бОльшую роль, чем традиционные конфессии. 

 

Как известно, все начинается с малого: с тайного собрания странных сектантов, которые называли себя христианами, с ночных встреч ячеек фанатиков, называвших себя гордо большевиками и т.д. Новые религиозные движения никогда не приходят с готовым названием и бренд-буком, но проникают в души тех, кто декларировал свою причастность к какому-то признанному учению, в реальности давно потеряв веру и занимаясь духовными поисками.

 

5. Кстати о декларациях. Может ли исследователь получить объективные результаты, если пользуется методом опроса?

Истинные религиозные представления человека - это сложное переплетение внутренних переживаний, представлений, надежд и комплексов, описать и осознать которые - задача сложная даже для самого человека, о чьих религиозных предпочтениях идет речь.

Поэтому для исследователей остается не так уж много пространства. Приходится ограничиваться декларациями опрашиваемых, рассчитывая на то, что, по каким-то причинам отвечающий на вопросы незнакомца, человек будет откровенен в такой потаённой сфере как вера и религия.

При этом на характер ответов может влиять множество факторов: страх, общественная оценка, политическая ситуация, внешние события.

 

Некоторое время назад в России запретили Свидетелей Иеговы как экстремистскую религиозную организацию. Разбирательства были достаточно бурными, в том числе широко обсуждались в СМИ. А теперь представьте, что вы - скромный и робкий последователь иеговистов, встречаете на своем пути исследователя. Человек, которого вы видите в первый раз, спрашивает о ваших религиозных пристрастиях. Что-то мне подсказывает, что вероятность уклончивого или маскировочного ответа значительно выше, чем декларация причастности. Тем более, что в такой ситуации человек не может опереться на единомышленников.

Насколько декларация соответствует действительности? В теории, для этого можно изучить поведение. Но при опросах сделать это не представляется возможным.

В результате исследователь изучает не столько религиозность общества, сколько полученные декларации религиозности.

 

Что дальше? Как понять религиозную карту общества? Прошедшая конференция - уникальное событие, которое требует своего развития и широкого освещения. Организаторы делают важнейшее дело. Участие в ней дает возможность окинуть взглядом самые разные элементы общей мозаики, получить не знание, а впечатление, не руководство к действию, а материал для размышлений. Получить понимание, оставляющее место сомнениям, но не дающее готовый диагноз, который, увы, очень часто бывает ошибочным.

 

P.S. Для политиков я бы сделал участие обязательным. Заниматься политикой и не знать, во что верят люди - весьма опрометчиво.

https://dzen.ru/media/nikolaev/ob-issledovaniiah-i-sociologii-religii-6363b41a9b6f4544ba5a2a1c?via=zenkitx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...
Т.1. № 12 научного периодического издания «Социология религии в обществе позднего модерна» с публикациями конференции 2022 г. выложен в ELibrary РИНЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация