Jump to content
Социология религии. Социолого-религиоведческий портал

Recommended Posts


Благодарю тебя, воздвигнувший копьё 
над безобразьем сумрачной нирваны, 
изобретающей красивое житьё 
наперекор любви обетованной.

До многодетной доброй Хайфы ползвонка. 
Комфортны щедрой Устинки чертоги. 
А нить поэзии бездомна и тонка. 
И не понять, куда ведут дороги.

Крутясь у беса на бессонном поводке, 
устану, и приснится: «Аллилуйя!..» 
Я припадаю к верно-радостной руке 
и перстень окровавленный целую.

Фото натальи дроздовой.
Link to comment
Share on other sites

В 08.11.2017 в 07:45, Serjio сказал:


Благодарю тебя, воздвигнувший копьё 
над безобразьем сумрачной нирваны, 
изобретающей красивое житьё 
наперекор любви обетованной.

 

 

Интересны, знают ли об этой строфе буддисты? Если да, то заявляли ли они об оскорблении своих религиозных чувств?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вот загадка! Вообще надо её переслать нашему коллеге из "Плехановки", который утверждал мне, что религиозные чувства буддиста обидеть невозможно в принципе.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Но вообще любой, знакомый с учением буддизма, скажет, что автор слишком вольно обошёлся с понятиями: красивое житьё изобретает именно сансара, а не нирвана. А страдания (безобразие) есть продолжение мирских наслаждений.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information