Перейти к содержимому
КНИГИ: Колотов В.Н. Технологии использования религиозного фактора в управляемых локальных конфликтах (СПб., 2013) Подробнее... ×
Социология религии. Социолого-религиоведческий портал

Рекомендованные сообщения


Благодарю тебя, воздвигнувший копьё 
над безобразьем сумрачной нирваны, 
изобретающей красивое житьё 
наперекор любви обетованной.

До многодетной доброй Хайфы ползвонка. 
Комфортны щедрой Устинки чертоги. 
А нить поэзии бездомна и тонка. 
И не понять, куда ведут дороги.

Крутясь у беса на бессонном поводке, 
устану, и приснится: «Аллилуйя!..» 
Я припадаю к верно-радостной руке 
и перстень окровавленный целую.

Фото натальи дроздовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2017 в 07:45, Serjio сказал:


Благодарю тебя, воздвигнувший копьё 
над безобразьем сумрачной нирваны, 
изобретающей красивое житьё 
наперекор любви обетованной.

 

 

Интересны, знают ли об этой строфе буддисты? Если да, то заявляли ли они об оскорблении своих религиозных чувств?

  • Хорошо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот загадка! Вообще надо её переслать нашему коллеге из "Плехановки", который утверждал мне, что религиозные чувства буддиста обидеть невозможно в принципе.

  • Хорошо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вообще любой, знакомый с учением буддизма, скажет, что автор слишком вольно обошёлся с понятиями: красивое житьё изобретает именно сансара, а не нирвана. А страдания (безобразие) есть продолжение мирских наслаждений.

  • Хорошо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×

Важная информация